Генератор на DAIMLER (Даймлер)
У нас є Генератор на наступні моделі:
1 з 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- вариант оснащения
- AES Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 35
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 82
- Длина 2 [мм]
- 13,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- (D), IG, L
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- (D), IG, L
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 48
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 55
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 13.8 / 81.2
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 35
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 13.8 / 81.2
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 13.8 / 81.2
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 35
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 81
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 8,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 67
- Количество ребер
- 4
- Расстояние / ? [мм]
- 36
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 67
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 7
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 47,7
- Напряжение [В]
- 14
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 64
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 35
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 4
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 67
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- капитально отремонтированный
1 з 1